Автогудронатор ДС-39Г
Базовое шасси |
ГАЗ-3309 |
Колесная формула |
4х2 |
Двигатель |
Д-245.7 Евро-4 |
КПП |
Механическая, 5-ступенчатая |
Кабина |
Дневная, без спальника |
Габаритные размеры, мм. |
6.500 х 2.500 х 2.800 |
Полная масса, кг. |
8.180 |
Снаряженная масса, кг. |
4.530 |
Грузоподъёмность, кг. |
3.650 |
Перевозимый продукт |
Жидкие битумные материалы (битум, битумная эмульсия) |
Вместимость геометрическая, м3 |
3,5 |
Количество отсеков |
1 |
Поперечное сечение цистерны |
Овальное |
Материал цистерны |
Сталь 09Г2С |
Термоизоляция |
Базальтовое волокно 50 мм. |
Наружная обшивка |
Крашенный стальной лист 0,8 мм. |
Тип привода рабочего оборудования |
Гидравлический |
Битумный насос |
Шестеренный, подача 1,4 л/об. |
Подогрев битума в цистерне |
Дизельной горелкой через жаровую трубу |
Расход топлива горелкой |
9 л/час |
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре 80ºС |
Не менее 10º С/час |
Розлив битума |
Распределитель циркуляционного типа |
Число форсунок |
21 (25 по желанию Заказчика) |
Максимальная ширина розлива |
4,0 м (4,8 м по желанию Заказчика) |
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
Удельная норма розлива |
0,3 … 2,5 л/м2 |
Изменение нормы розлива |
Бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости |
Ваш персональный менеджер: Якушин Павел Геннадьевич
Тел./ф: (495) 730-12-40, доб.135
Моб.: 8 (926) 414-14-09
email: yakushin@autobau.ru
Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны;
-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-циркуляция битума в цистерне и распределителе;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Гидравлический привод битумного насоса– позволяет более точно настраивать норму розлива, а также позволяет кратковременно включать битумный насос в обратную сторону (реверс), что дает возможность закачки цистерны «нижним» способом под слой жидкости (при применении битумной эмульсии).
Электрогидравлическая система открывания форсунок – в отличии от электропневматической позволяет надежно открывать и закрывать форсунки в необходимый момент времени (позволяет избежать появления характерных «полос» битума на асфальте, которые появляются в случае когда после окончания розлива автогудронатор движется с неполностью закрытыми форсунками).